Порядок подачи жалобы или претензий на качество оказания социальных услуг

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:

  • наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

  1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
  2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 662120, Красноярский край, Бирилюсский район, с. Новобирилюссы, ул. Водянникова, д.30.
  3. В виде сообщения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Вопрос-ответ».
  4. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – mbukcsonbr22@mail.ru

Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!